Сразу напишу небольшой F*CK

Сразу напишу небольшой F*CK.
В: Ох, б****, сколько она жрёт оперативы! У меня дико тормозит/вылететает. Чо делать?!
О: Конечно же, купить новый смартфон, но, если хочется на старом, то могу посоветовать поставить галочку на «ускорить работу GPU», что находится в «настойки»=>» для разработчиков».Если у кого-то нет такого, то идём в «настойки»=>» о телефоне»(или что-то около того) => находим «номер сборки» и тыкаем пальцем до получения нужного(открытия «для разработчиков». Ещё есть совет включить «пропуск» незадолго до начала боя. Тогда никакой анимации не будет и отображаться будут только итоги. И да, это можно использовать не только от лагов, но и для экономии времени.
В: У меня вывалилась ошибка. И чо дальше?
О: Её можно и показать,конечно, но скорее всего вы использовали торпеды. Это не лечится. Это рандомная ошибка. И вообще, ошибки там не критические и лечатся нажатием «rollback». Если же в ошибке такого нет, то придётся играть с места сохранения. Чаще сейвитесь, товарищи.
В: А чоу, хентай то есть, а то руки чешутся, ну.
О: Нет, такого нет. И это не от того, что я м_ак, его здесь просто не нарисовали.
____________________________________________________________________________

Sunrider: First Arrival & Mask of Arcadius / Санрайдер: Первое прибытие & Маска Аркадиуса

Возрастные ограничения: 16+

Жанры: Драма, Комедия, Научная фантастика, Романтика, Экшн, Приключения

Описание:
Первые две главы серии «Санрайдер».
В роли капитана Кайто Шилдса примите участие в галактическом путешествии, наполненном героизмом и борьбой за выживание. Потеряв свою родную планету и страну, капитан отправляется на только что созданное судно «Санрайдер», являющееся последней надеждой против злого рока и порабощения всей разумной жизни. Вместе с его старшим помощником, он обязался собрать всех возможных союзников и вернуться обратно на родную планету, чтобы восстановить мир в галактике.

Скачать:
1)Распаковать архив.
2)В получившейся папке будет .apk файл и папка «android».
а)Файл установить.
б)Папку копировать с заменой на внутреннею память(смартфона/планшета) или, если кэш читается с внешней, на неё.

ПК-версия —

93 Comments

Ответить
    • Русским языком написано : первые две главы.
      Спин-офф — Sunrider Academy. Сола, Асага и Чигара никогда не учились с Кайто и никакого отношения к планете, где они с Авой жили, не имеют.

  1. О. Как раз я закончил академию. Надеюсь тут не будет такого тупого дрочева в геймплее. Ибо оно все портит. Я тут подсчитал что за все прохождение нужно повторить от 6000 до 8000 повторений одного и того же действия. Сразу вспоминатся слова Васа про безумие.

  2. И немного про хентай. Не дрочева ради, а справедливости для. Офф сайт говорит что он таки есть.

    DE-CENSOR PATCH INSTRUCTIONS
    (Applies only to Steam version)

    Right click on Sunrider: Mask of Arcadius on Steam
    Go to properties
    Go to the “local files” tab
    Press “browse local files”
    Download patch http://sunrider-vn.com/wp-content/uploads/2016/03/Decensor-Patch.zip
    Extract zip. Move the two files to the “game” folder where Steam installed Sunrider. Do not place the Decensor Patch folder into the “game” folder, only the two files.
    If applied correctly, “RESTORATION PATCH DETECTED” should appear at the bottom left side of the main menu.

        • Этот патч даёт одну картинку эротического характера. Без всяких описаний. Хентай есть в следующей главе и то, с тян, которую тебя навяжут сценарием. Кстати, проорал с версии Стима. Те же самые ЦГ, только большая их часть закрашена чёрным, типа, света нет. Хотя и так понятно что должно быть. В DLC уже будут другие рисованые девки и романы с ними.

    • Новелла ещё не закончена. И да, вроде, на сюжет пока они не влияют никак. Нет, там есть для меня один принципиальный выбор почти в конце, но, в целом, это всё.

      • Илья, спасибо понял. Когда ждать финального релиза? Или я не понял, что же делать? Стоит все же на компе играть? Хотя на телефоне поудобней)

          • Илья, Что бы разом все пройти, дыр сюжета не будет? Или как потом, можно же буде импортировать сохранения в длс? И так все же и не понял почему выборы то бесполезны, тобишь они не влияют на сюжет? Прости что напрягаю, редко попадаются интересные мне новелки, и даже так второй раз я в них играть просто не могу!(
            И да бои пока не перезапустил телефон подлагивали ( самсунг а5)

          • Насколько я понял, DLC является продолжением третьей части. Сейчас делают перевод и вообще адаптацию перевода к третьей. Там диалоги озвучены, но из-за кириллицы озвучки нет. Короче, надо ждать нормальный русификатор. На счёт сюжета, вроде, ничего особо существенного нет. В этих двух нет, в «Libertation Day» написано, что тоже.

          • Илья, о спасибо. Ещё если здесь 2 части, а переводят продолжение 3тей, то где же сама часть 3?)

          • Где-то на харде.😆 Дополнение сейчас вшито в третью часть. Русификатор будет сразу на всё. Я, конечно, буду копаться понемногу, но на андроид будет только когда русик выпустят.
            А так, вот — http://anivisual.net/stuff/2-1-0-544

          • Илья, ух теперь то я только допер почему бесполезны «на данный момент», только 2 части потому что… Значит стоит ждать или полной сборки с 4х частей или… Или… Ладно ещё раз спасибо, прошу простить, что отвлёк.

          • Всё просто. Проходишь эти две части и в конце предлагают создать файл сохранения особый. Сохраняешь. Потом подъезжает «Libertation Day» и закидываешь туда сохранение. Заходишь и в игру и видишь вот такую штуку, где надо или воспользоваться сохранением или натыкать самому варианты ответа.

          • Илья, вьехал, наконец то, спасибо)

          • Димитрий, извини, что встреваю, при том, что сам ещё даже не играл (в данный момент качается). Но пошарил по интернету и прочитал более-менее нормальный обзор, где говорится в том числе и о выборах. Надеюсь, что правду.
            В общем так, выборы на сюжет не влияют, в основном только на разговоры (выберешь один вариант ответа- тебе ответят одно, другой вариант- ответят другое). НО! Иногда от сделанного выбора может зависеть ход следующего боя. Например в одном случае будешь просто с врагом биться, а в другом- защищать чей-то сторонний корабль. Абсолютно разные задачи. Но дальше сюжет опять войдёт в одну колею. По крайней мере так я понял. Будем посмотреть.

          • Игорь, Ух, теперь уж точно все понял, спасибо)

  3. Да, сидишь ты такой недели 3 и делаешь ЭТО, а потом видишь 19 классов. 😆
    Вангую, это всё из-за «Ох, б****, сколько она жрёт оперативы! У меня дико тормозит/вылететает.» Не так там и страшно всё. С 1 гигабайтом можно играть.

    • Илья, мне пока нравится. Во время боя подтормаживает на спецэффектах, особенно на взрывах крупным планом. Надеюсь, что хуже не будет.
      За порт спасибо!
      Хех, чем-то Ксеносагу напомнило. Космос, корабли, роботы, девочки… в роботах.

    • Нельзя. Это основной геймплей, а не дополнение к чтению. Зря они убили кучу времени и написали охренительный код, что ли?

      • Илья, что ЭТО было? О_О ? Они летели и летели, нескончаемым потоком от правого среза экрана к левому.
        Им! Не! Было! Конца!!!
        P.S. Разумеется, после перезапуска игры всё стало нормально, но в первый момент я напугался. И следующие минуты три тоже… Пока созерцал. Под музыку.

          • Илья, в верхнем правом? «Перезапустить ход» вроде. Эта кнопка у меня в каждом бою есть- откатывает к концу предыдущего хода- до выстрелов врага.

          • Илья, ага, проверил. Дело в уровне сложности, заданном в настройках. На первых трёх уровнях есть кнопка отката, а с четвёртого по шестой она пропадает.
            P.S. С кнопкой можно каждый ход сколько угодно раз переигрывать, добиваясь лучшего результата.

          • Я знаю, что она делает. И не только она. Просто я, вроде, убрал настройки разработчика, а тут что-то… Про сложность я не знал. Играю на «капитане», как и задумано. Слоожно.
            Собственно, почему я и спросил:

          • Илья, крутая менюшка. А кнопки и правда однотипные, впечатление, что меню- единое целое. Зато «перезапуск хода»- единственная на русском. Ну а других я и не наблюдал. Отключены.
            Я на третьем уровне играю. Не настолько уж крутой, чтоб сходу на высоком проходить. Правда первые бои всё равно лёгкие, самая жесть должна быть впереди.

          • Илья, а мне вот интересно, возможность покупать товары у Шахтерского союза в долг- это баг или так было задумано? Сумма уходит в минус, а я продолжаю и продолжаю покупать всё, что мне нужно. Детали там разные, ремкомплекты… Правда потом приходится ждать, пока из финансовой ямы выкарабкаешься, чтобы машины начать апгрейдить, но всё же игру в целом очень облегчает.
            P.S. На разных уровнях сложности не проверял, может и это на более высоких отключено.

          • Эм… Баг. Магазин вообще не работал раньше. Кое-что я подправил и заработал, но, как выяснилось сейчас, появилась дыра. Вообще, мне интересно, как вообще можно было её найти. Поскольку выбор стоит между никак и так, то естественно останется с дырой. Всё на совести людей.

          • Илья, как нашёл? Случайно. Или не случайно. Меня бесит невозможность нормально прочесть описания товаров. Они на миг возникают при покупке и тут же исчезают. Точно так же, как и описания пунктов боевого меню- разных атак и приёмов. Но в бою я просто много раз тыкаю по кнопке, читая описания по паре слов за раз, а в магазине, если задел, то купил. Ну, меня и осенила гениальная мысль- издержать все деньги на апгрейды машин, а потом попробовать описания товаров почитать. Как бы не так, пошли покупки.
            P.S. Но этим особо не злоупотребишь. Если не совершенствовать машины, то потом и с кучей накупленного барахла будет худо. Всем нужно пользоваться в меру. Так что не такая уж и страшная дыра. Пускай будет, раз выбор баг или магазин.

  4. >О: Нет, такого нет. И это не от того, что я м_ак, его здесь просто не нарисовали.

    рисовали же. вот анценз http://rghost.ru/8rkSk5yms

      • Илья, а что еще они представляют?
        > graphic violence, animated blood, sexual content, nudity, and language and not for players under the age of 17
        Патч сами разрабы выкладывают кстати http://sunrider-vn.com/sunrider-mask-of-arcadius-released/

        • Всё это есть и в Steam-версии. Например, в «Libertation Day» есть ЦГ, где патч от Steam`а отличает ма-а-а-аленький кусочек мыльной пены на причинном месте.
          А представляют там хентай, ну. Половую ***ю, камшоты и т.д. Этот патч привносит одну ЦГ около-эротического характера. Из-за неё столько шума прямо…

          • Илья, но собственно сам то патч не включен в Андроид-версии? Не то, чтобы мне интересно, просто больно много об этом говорят. Иначе бы и интересоваться не стал.
            А так скачал этот патч, прочитал в нём текстовку дополнительной сцены через Яндекс-переводчик. В кэше нашёл папку «цензоред», посмотрел в ней две картинки… и из-за этого весь шум?!
            Мда… такой «хентай» даже в некоторых аниме встречается, без жанров хентай или эротика. Ну, могут слегка подцензурить- «туману напустить»- в ТВ-версии, да и то для того, чтобы BD лучше разбирали. В OVA’х же и цензурить бы не стали. По крайней мере раньше, сейчас не знаю.

          • Есть оно там, конечно. Я писал, что нет хентая. Ну, нет его. Но упорно пытаются доказать, что есть. При этой даже не видя что там на самом деле. Там те самые две картинки, которые даже в Стиме могу прокатить и текст о том, что, вроде, что-то с Авой у них было 100500 лет назад.

          • Илья, ржу не могу. Хотя, формально всё правильно- «сексуальный контент, обнажёнка» и так далее, всё как в описаниях написано. Но если в таких гомеопатических дозах… то можно считать, что и нет ничего.
            Сам я пока мало продвинулся, времени нет, а бои больно медленно тянутся (сплошные смены экранов, крайне не-еспе-ешны-ые-е). Сцену в душе видел, но там только грудь обнажённая (женского полу, естественно). Страшнее была бы сцена медосмотра капитана, но там текст только, рисовать не стали. Больше ничего такого не видал. Разве что костюмы пилотов довольно откровенные, но это этти только.

          • Кстати, у меня мысль о том же была. Сцена медосмотра намного хлеще всех этих патчей.

    • Уровень сложности был «Визуальная новелла»?
      И зачем делать длинную, когда можно выпускать куски раз в пару лет. Это начальные две(14 год) , третья и ДЛС вышли в этом году, продолжение в 18м.

        • Kei, эта игра новелла только наполовину, а на другую- пошаговая тактика.
          Теперь представь человека, который решил поиграть в какую-нибудь крутую боевую игрушку, но перед прохождением включил читерский «режим бога». Все враги будут дохнуть от одного его взгляда, в лабиринтах он блуждать не будет, пройдёт сквозь стены, ну и так далее. Пробежит до финала за пару часов, а потом заявит: «Да что-то она неинтересная какая-то, слишком лёгкая и кончилась быстро…»- и кто виноват?

          • Игорь, хм, я бы не сказал, что она лёгкая, даже на не существенном уровне, тем более когда очками командования не пользуешься. У меня на миссию по минут 30 уходило +, и все равно она короткая! Даже по самому количеству боёв. И я не говорю что она мне не не понравилась.

          • Kei, а бои по паре часов и более не хочешь? И это не на самом высоком уровне сложности. Правда у меня ещё тормозит постоянное переключение экранов в битве. Может у кого и в разы быстрее выйдет.
            P.S. На самом лёгком уровне не пробовал, но вроде написано, что проиграть на нём сложно. У меня третий, поначалу ещё ничего, а сейчас уж без очков командования не получается. Хотя и накупил шесть вспомогательных кораблей, но пару лёгких успел потерять. А до конца не знаю сколько. Может вот-вот и кончится.

          • Игорь, ну у меня без Лагоа, да и я соле вкачал хорошо кинетику. Так что после пробуждение, -1 корабль 1800~ hp, под конец так два выстрела за ход было. Ах, ещё иногда носовое орудие юзал, когда в ряде стояло по 4+ юнита, вот это норм было. Исполнитель желаний я сразу продал, а на последние задания купил 7 кораблей, что по 2к. В притык их подводишь к врагу и с кинетики лютый дамаг вылетает.

          • Kei, то есть уверен, что и на более сложных уровнях не намного сложнее было бы?
            Исполнитель желаний у меня пока лежит. Очень много денег зараз слишком упрощают игру (именно из-за возможности хорошо прокачаться). Будет не так интересно. Лучше поизворачиваться с более ограниченными ресурсами. Каждый выбирает своё.
            P.S. И попробовал бы ты заработать этот Исполнитель не на самом лёгком уровне. Я бился нечестно и не стыжусь этого. Перезагружал неудачные ходы раз за разом до победного.

          • Знаешь, что такое играть на лёгкой сложности? Тебе торпеда наносит 100-200, а ты зениткой прошиваешь новый крейсер с одного раза. Где-то 1600-1700 сносит. Исполнитель желаний? О, да о нём только мечтать можно. Райдеры «Кошмар» не зря так называются. 3000ХП, 100 энергетический щит, брони не помню сколько, двигатели позволяют перелетать примерно половину карты, а дальше все райдеры просто вырезают в ближнем бою с одного удара. Урон 800-900.
            Да и, блин, вся сложность обычно заключается в длительности боёв. Пока ты ковыряешь то, что есть, прибывает подкрепление, которое уже шансов оставляет мало.
            А ещё я не знаю где брать кучи денег. За бой обычно дают 2000-3000, ну, если был полный, то тысяч пять можно выручить. И то, это мелочь.

          • Илья, у меня (на третьей сложности- на ступень ниже твоей) Кошмары полегче были. Характеристики не запомнил, но убить их можно было. Только вот попасть в них очень сложно. Вероятность попадания не выше 50%,, но промахи выходили гораздо чаще. Плюс бьют очень сильно. Я тогда потерял почти все райдеры. Восстановишь- его тут же снова вынесут. Хорошо ухитрился в самом начале из носового орудия (с помощью прыжка поставил Санрайдер в нужную позицию) прошить двух Кошмаров, правда не до смерти. И заодно парочку автоматических кораблей прибил. А дальше я мухлевал с откатами, иначе никак. Причём самым сложным было то, что Кошмары чаще били издалека ракетами. Один вплотную подлетал, а остальные все издалека. И там в них попасть просто нереально было. А пока доберёшься, убьют наверняка.

          • Илья, а ещё я знаю, как много денег заработать, по крайней мере в одном бою вышло. Это когда ПАКТовцы напали вместе с пиратами. Мне удалось справиться со всеми вражескими кораблями, но носитель я не стал трогать, окружил его и бил только вылетающих райдеров. По одному-два каждый ход. Внешние подкрепления кончились, сам носитель был не атакующий, райдеры сразу после вылета тоже не стреляют. Так что я ещё и все свои машины отремонтировал потихоньку. Но дело это не быстрое, так что я в конце-концов и бросил. Набралось семь с чем то тысяч, но по идее можно было продолжать «избиение младенцев» сколько угодно. Минус- мало командных очков за бой, но тут уж нужно самому выбирать, что нужнее. Такие носители и раньше встречались, но я старался их быстрее бить. А уже в следующем бою атакующие налетели, с ними так не получится.

          • Я эту миссию пройти не могу. Пока я стою и отбиваюсь от пиратов, а точнее, пресекаю появление «свиней» пиратских, там успевает нареспиться куча саппортов и устроить моему всему… Главное, что выключают щиты, а это серьёзно. Обычно по мне стреляют или ракетами, или пулемётами. Лазерное оружие бесполезно. А теперь меня могут иметь, как хотят. Единственная идея, это попытаться прыгнуть к ним, кое-как снести и назад.

          • Илья, э-э-э, ну я получается, что тоже малость читернул. Через баг магазина купил себе перед этой миссией небольшой флот- пара крейсеров и четыре… ну которые поменьше корабли. 2х2000+4х750=7000. А с этого боя я получается, что те деньги вернул. Вспомогательный флот- полезная штука. Они не очень мощные, но хорошо помогают с мелочью справляться и крупных добивать. Гораздо больше тактических возможностей выходит.
            Вот только следующий бой начался без перерыва, а там гораздо сложнее. На нём я и остановился пока. Потерял пару малых кораблей, а врагов всё прибывает, да и в основном тех, которые статусы гробят. Сола уже ходов пять выстрелить не может- энергия больше чем на половину не восстанавливается, зенитки у большинства не работают, с щитами плохо… А корабли и райдеры противника почти все новых типов- более крепкие и опасные, чем раньше.

          • Илья, ну ну, тех что сало кидают я в начале вырезаю икари. Эх, сейчас ради интереса поиграю на высоком уровне сложности.

          • Феникс довольно бесполезен. Ну, если только вложить всё, что у тебя есть в уклонение. А так, любой отлёт от общей группы приводит к уничтожению. Это в третьей части на неё особо не реагируют. А здесь стреляют в то, что ближе.

          • Илья, а зачем тогда паладин ? Обычно всегда я за ней прячусь, стелс + прыжок +удар и в тыл. 130+ энергии для этого вполне норм.

          • Kei, в первых боях можешь и не заметить разницы, наверное. Они как бы обучающие, поэтому простые. Вот потом- да. Сложнее и сложнее становится. А тебя почитать, так вроде наоборот выходит.
            Видать лёгкая сложность и впрямь упрощённая.

          • Я же написал. Там ты бьёшь БОЛЬНО, а враги кое-как и не всегда ещё и попадают.
            Паладин, ну-ну. Ему цена — торпеда. И то, это в третьей части у Криски есть баф на броню. Там что-то около сотни получается. И даже это её не спасло от торпеды.😁
            А миссию я прошёл. Получилось именно то, что я и думал. Пришлось потрать очков на прыжки к мерзким сапортам и назад. Сразу проще стало. И чтоб его… Сразу бой ещё один.

          • Илья, ну я ж написал, что следующий бой без перерыва (на обед). Я его этот второй бой кое-как домучил. Значительно труднее предыдущего. Потерял ещё и третий малый корабль, а они не восстанавливаются, в отличие от райдеров.
            Ну, сейчас побочное задание будет. Противников там немало, но хоть не носители, да и вражеских райдеров поддержки пока не видать.
            Отложил на потом пока.

  5. пытаюсь зайти в мастерскую
    и меня постоянно выкидывает с ошибкой

    I’m sorry, but an uncaught exception occurred.

    While running game code:
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/script.rpy», line 2582, in script
    python:
    File «game/script.rpy», line 2587, in
    buy_upgrades()
    File «game/functions.rpy», line 157, in buy_upgrades
    result = ui.interact()
    File «game/upgrade.rpy», line 1, in execute
    screen upgrade:
    File «game/upgrade.rpy», line 108, in execute
    for iconship in player_ships:
    File «game/upgrade.rpy», line 109, in execute
    if not iconship.mercenary:
    File «game/upgrade.rpy», line 110, in execute
    $ icon = iconship.icon
    File «game/upgrade.rpy», line 110, in

    $ icon = iconship.icon
    AttributeError: ‘Freighter’ object has no attribute ‘icon’

    — Full Traceback —————————————————————

    Full traceback:
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/skirmish.rpy», line 38, in script call
    call mission_skirmish from _call_mission_skirmish
    File «game/script.rpy», line 2582, in script
    python:
    File «D:Program FilesSunriderrenpyast.py», line 785, in execute
    renpy.python.py_exec_bytecode(self.code.bytecode, self.hide, store=self.store)
    File «D:Program FilesSunriderrenpypython.py», line 1445, in py_exec_bytecode
    exec bytecode in globals, locals
    File «game/script.rpy», line 2587, in
    buy_upgrades()
    File «game/functions.rpy», line 157, in buy_upgrades
    result = ui.interact()
    File «D:Program FilesSunriderrenpyui.py», line 277, in interact
    rv = renpy.game.interface.interact(roll_forward=roll_forward, **kwargs)
    File «D:Program FilesSunriderrenpydisplaycore.py», line 2248, in interact
    repeat, rv = self.interact_core(preloads=preloads, **kwargs)
    File «D:Program FilesSunriderrenpydisplaycore.py», line 2496, in interact_core
    root_widget.visit_all(lambda i : i.per_interact())
    File «D:Program FilesSunriderrenpydisplaycore.py», line 341, in visit_all
    d.visit_all(callback)
    File «D:Program FilesSunriderrenpydisplaycore.py», line 341, in visit_all
    d.visit_all(callback)
    File «D:Program FilesSunriderrenpydisplaycore.py», line 341, in visit_all
    d.visit_all(callback)
    File «D:Program FilesSunriderrenpydisplayscreen.py», line 382, in visit_all
    callback(self)
    File «D:Program FilesSunriderrenpydisplaycore.py», line 2496, in
    root_widget.visit_all(lambda i : i.per_interact())
    File «D:Program FilesSunriderrenpydisplayscreen.py», line 392, in per_interact
    self.update()
    File «D:Program FilesSunriderrenpydisplayscreen.py», line 556, in update
    self.screen.function(**self.scope)
    File «game/upgrade.rpy», line 1, in execute
    screen upgrade:
    File «game/upgrade.rpy», line 108, in execute
    for iconship in player_ships:
    File «game/upgrade.rpy», line 109, in execute
    if not iconship.mercenary:
    File «game/upgrade.rpy», line 110, in execute
    $ icon = iconship.icon
    File «game/upgrade.rpy», line 110, in
    $ icon = iconship.icon
    AttributeError: ‘Freighter’ object has no attribute ‘icon’

    Windows-7-6.1.7601-SP1
    Ren’Py 6.99.3.404
    Sunrider Mask of Arcadius Beta 7.2

    • Демьян, как бы перевод продолжения уже есть, правда может не доделанный в чём-то. Версию на винду можешь взять на анивизуале: http://anivisual.net/stuff/2-1-0-544 , а на Андроид- это кто знает когда ещё будет. Игра багованная, портировать вряд ли просто будет. Ну и окончательной версии перевода может ждать ещё, чтоб не клепать недоделки.

      • Перевод есть, но он не доделан до конца и там должна быть полная озвучка, но в таком виде она не работает. В общем, надо ждать, когда допилят перевод, потом надо ещё ждать пока переведут DLC. И только можно портировать что-то.

Добавить комментарий