В самый неподходящий момент

В самый неподходящий момент.

49 Comments

Ответить
    • Евгений, здравствуйте. Я официальный представитель компании [club18098621|Tele2 Россия] в социальных сетях. Увидел ваше сообщение. Подскажите, пожалуйста, вы столкнулись с какой-то проблемой при использовании наших услуг связи? Если так — прошу уточнить характер их проявления, я постараюсь вам помочь.

        • Евгений, рад, что наш интернет вам нравится :) Давайте попробуем разобраться с последним недостатком? :) Для того, чтобы исключить аппаратный фактор из списка возможных причин возникновения проблемы, пожалуйста, убедитесь, что ваш аппарат поддерживает 3G сеть, как минимум. 2G сети в Москве у нас нет. Далее в настройках телефона попытайтесь выбрать сеть вручную из списка доступных.
          Если это не помогло решить проблему, пожалуйста, протестируйте работу SIM-карты в другом телефоне. Если при этом проблема сохранится — пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, либо 8 977 777 77 77 с других номеров (звонок будет тарифицироваться как исходящий на Tele2 Москвы). Мои коллеги помогут разобраться в ситуации.

Добавить комментарий